Главная/Услуги/Продвижение мобильных приложений

Оптимизация, продвижение и монетизация мобильных приложений. ASO.

22

Учитывая тенденции перехода пользователей интернет ресурсов с веб-браузеров к мобильным приложениям с каждым днем становится все более актуально продвижение собственного продукта. Постоянный прирост в магазинах Google Play и App Store, как следствие ведет к определенным препятствиям на пути приложений к TOP из-за высокой конкуренции. 

Инвестировать в разработку и опубликовать интересный и нужный продукт это безусловно немалое достижение, но следующая неотъемлемая часть проекта-продвижение и монетизация. Для некоторых это прямые продажи скачиваний юзерам, для других получение прибыли от рекламы, а кому-то мобильное приложение приносит неоспоримые плоды повышая чувство комфорта существующих клиентов и тем самым привлекая все больше новых. В любом из перечисленных вариантов результат один, когда пользователь выбирает и устанавливает на мобильное устройство ваше приложение, то вы надолго попадаете к нему в карман в самом прямом смысле этого слова, теперь юзеру нужно только вынуть смартфон и кликнуть по иконке и больше не надо искать сохраненные закладки или похожие веб-сайты в сети интернет. 

Optimal Concept предлагает разработчикам и собственникам мобильных приложений на Android и iOS эффективную монетизацию, согласно выбранной модели бизнеса, продвигаясь с помощью алгоритмов разработанных всемирно известными командами стоящими у истоков первых смартфонов да и вообще всего мобильного софта.

 

Начинаем с описания вашей деятельности и моделируем первые дни жизни приложения. Если приложение еще не опубликовано то создаем лендинги, закупаем небольшой объем трафика и проводим A/B тестирование с аналитикой настроенной через Events в Google Analytics для Apple A/B тест через Sensor Tower либо TestNest. Тестируем иконку, описание, цену приложения перед его загрузкой в AppStore или Google Play. За тем предлагаем выбрать определенный тип пиар-компании которая начинается еще за несколько дней до выхода, проводим soft-launch подобрав предварительно похожую аудиторию, что может очень сильно сократить в будущем бюджет на рекламу.

 

Второй шаг, проводим все необходимые настройки связанные с интеграцией работы приложения и программ в Firebase для оптимизации с Google Analytics и Console.

 

Шаг третий, устанавливаем цели и формируем KPI, подготавливаем и запускаем таргетинговую рекламу. Пишем несколько уникальных статей о вашем бизнесе на английском и русском языках и размещаем в мега медиа блогах и крупнейших социальных сетях с внешними ссылками на ваш продукт, размещаем баннеры с кнопкой инсталляции. Количество блогов и социальных сетей прямо зависит от вашей деятельности. В течении первого месяца, рекомендуется разместить от трех тысяч публикаций.  

 

ASO аудит:

1. Конверсия приложения (индексация и ранжирование по ключевым запросам, метатеги).

2. Текстовая оптимизация (название, подзаголовок или краткое описание, полное описание). 

Правильно заполненные текстовые поля-основа качественного ASO. 

В App Store суммарно доступно 160 символов в одной локализации: 30 в заголовке, 30 в подзаголовке, 100 в поле ключевые слова.

В Google Play суммарно доступно 130 символов: 50 в заголовке и 80 в кратком описании.

3. Ценовая оптимизация.

4. Графическая оптимизация (иконка, скриншоты, видео).

5. Локализация (возможно еще нужно добавить другие языки в приложение).

6. Рейтинг приложения.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ:

 

• YouTube, если вы хотите раскручивать продукт из магазинов Google или Apple например направленности здорового образа жизни то мы разместим вашу рекламу там, где вероятность клика и инсталляции максимально высока, это могут быть стримы блогеров о спорте либо тематические видео. Наша компания проведет тщательную аналитику, чтобы стоимость инсталла (CPI) была выше цены за клик (CPC).

 

• AdWords, запускаем контекстную рекламную компанию Google Ads. Проводим Up Sale если у вас уже существуют пользователи.

 

• Facebook, для начала мы разбиваем всех на три группы первые это лиды со смартфонами, вторые с планшетами, а третьи с другими девайсами, что позволяет направить ваш баннер только нужным категориям исключая нецелевой трафик. 

Далее настраиваем Facebook SDK, таргетируем рекламу на конкретного юзера задавая любые подходящие вам и не подходящие параметры. Разрабатываем дизайн баннера и устанавливаем под ним линки с прямым переходом на инсталляцию. Через несколько первых дней просматриваем аналитику Ads Manager и если возникает необходимость то вносим корректировки.

 

• VK, OK, Мой Мир и другие сервисы Mail.ru, интегрируем с myTarget, после чего настраиваем компанию по сути используя такие же инструменты и алгоритмы как на Facebook, но с более высокой эффективностью.

 

• iAD, только для iOS, имеет встроенный интерфейс с шаблонами для настройки объявлений, таргетированная компания запускается быстро и может быть просмотренной всем мировым сообществом.

 

Аналитика, применима как для давно опубликованных приложений так и для новых.

Метрика успеха и параметры активности пользователей.

1. Количество уникальных пользователей

Выбираем период и анализируем количество уникальных пользователей по дням DAU неделям WAU месяцам MAU.

2. Sticky factor

Рассчитываем sticky factor-соотношение количества пользователей за день к месячному показателю DAU/MAU.

3. Lifetime value

Отслеживаем (lifetime value) среднюю выручку за время использования приложения, если (LTV) превосходит цену ее конверсии и инсталляции (cost per install) то бизнес-модель имеет хороший потенциал.

4. Cost per acquisition

Рассчитываем стоимость привлечения аудитории (затраты/количество приобретенных пользователей).

5. Retention Rate & Churn Rate

Анализируем (retention rate) коэффициент удержания клиентов и (churn rate) коэффициент оттока.

6. Ценность пользователя

Определяем среднюю выручку от пользователя за указанный период Average Revenue Per User (ARPU) и удельной прибыли секторов аудиторий из расчета средней выручки от активного пользователя Average Revenue Per Paying User (ARPPU).

7. Продолжительность сессии

Обращаем внимание на продолжительность сессии - время от запуска до закрытия приложения.

 

После получения первых аналитических данных разрабатываем для вас воронку продаж, она предоставит показатели роста вовлечения, монетизации и удержания пользователей, имея в своих руках наши аналитические инструменты вы самостоятельно сможете определять моменты увеличения/уменьшения расходов на популяризацию, но всегда помня о том, что без увеличения роста вовлеченных пользователей на ТОП вряд ли можно рассчитывать. По этой причине аналитика продвижения всегда должна находиться в руках профессионалов.

 

Далее о проекте

 

app store optimization (1)

 

108809, Москва, ул. Ленина, 28
Следите за нами
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
Спасибо! Форма отправлена